Столичное управление ФАС Российской Федерации возбудило свыше полусотни дел в отношении издательского дома Condé Nast Российская Федерация, которое, в частности, в своих глянцевых журналах маскировало под статьи рекламные предложения, информирует ИА "Москва".
Плановая выездная ревизия в издательстве, производящем, например, журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler, была осуществлена в первых числах Августа этого года. По ее итогам было распознано 59 показателей нарушения рекламного законодательства.
Наряду с этим, как указывает УФАС, в некоторых макетах усматривается по паре показателей ненадлежащей рекламы. По большей части дела касаются некорректного сравнения товаров, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, и рекламных текстов без подобающих пометок "реклама" либо "на правах рекламы".
В конце концов УФАС в отношении Condé Nast Российская Федерация было заведено 52 дела по показателям нарушения закона "О рекламе". Совещания комиссии по рассмотрению дел избраны на ноябрь.
Изучите еще полезный материал по теме уголовный юрист. Это возможно станет небезынтересно.
No comments:
Post a Comment