Сейчас парламентарии Николай Любимов и Ирина Марьяш внесли в государственную думу закон1, которым предлагается увеличить полномочия Счетной палаты РФ. Например, она сумеет проверять бюджеты государственных внебюджетных фондов, и вдобавок проводить своевременный экспресс анализ выполнения таких бюджетов и контролировать компанию их выполнения.
Предполагается, что каждый квартал Счетная палата РФ будет готовить своевременную данные о ходе выполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов. Там нужно будет приводить экспресс анализ информации о доходах таких фондов, включая межбюджетные переводы подобающим бюджетам. То же касается затрат и источников субсидирования недостатка указанных бюджетов.
Помимо этого, данный орган может быть наделен рядом полномочий в сфере аудита. Так, палата сумеет проводить внешний государственный аудит коммерческих структур с государственным участием. Кроме того она, быть может, будет проводить аудит за исполнением юрлицами условий государственных и местных контрактов.
Тем же законом конкретизируются положения о ревизиях, которые будет реализовать Счетная палата РФ. Их предлагается разделять на камеральные и выездные. Камеральные предполагается проводить по месту нахождения указанного органа на базе документов, представленных по его запросу. А выездные, соответственно, – по месту нахождения предмета аудита.
Создатели документа сказали, что такие изменения нужно внести с целью обеспечения единой системы надзора по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты.
В случае одобрения инициативы будут изменены и обособленные положения КоАП РФ. Чиновники Счетной палаты и надзорно-счетные органы субъектов Российской Федерации не сумеют составлять протоколы о некоторых нарушениях административного законодательства, например, о нарушениях законодательства о договорной системе в сфере покупок при их планировании, и вдобавок режима заключения и изменения договора (ч. 1-3 ст. 7.29.3, ч. 8 ст. 7.32 КоАП РФ). Поясняется, что подобающие органы реализовывают аудит в сфере покупок, но надзорными полномочиями они не наделены.
Предполагается, что каждый квартал Счетная палата РФ будет готовить своевременную данные о ходе выполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов. Там нужно будет приводить экспресс анализ информации о доходах таких фондов, включая межбюджетные переводы подобающим бюджетам. То же касается затрат и источников субсидирования недостатка указанных бюджетов.
Помимо этого, данный орган может быть наделен рядом полномочий в сфере аудита. Так, палата сумеет проводить внешний государственный аудит коммерческих структур с государственным участием. Кроме того она, быть может, будет проводить аудит за исполнением юрлицами условий государственных и местных контрактов.
Тем же законом конкретизируются положения о ревизиях, которые будет реализовать Счетная палата РФ. Их предлагается разделять на камеральные и выездные. Камеральные предполагается проводить по месту нахождения указанного органа на базе документов, представленных по его запросу. А выездные, соответственно, – по месту нахождения предмета аудита.
Создатели документа сказали, что такие изменения нужно внести с целью обеспечения единой системы надзора по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты.
В случае одобрения инициативы будут изменены и обособленные положения КоАП РФ. Чиновники Счетной палаты и надзорно-счетные органы субъектов Российской Федерации не сумеют составлять протоколы о некоторых нарушениях административного законодательства, например, о нарушениях законодательства о договорной системе в сфере покупок при их планировании, и вдобавок режима заключения и изменения договора (ч. 1-3 ст. 7.29.3, ч. 8 ст. 7.32 КоАП РФ). Поясняется, что подобающие органы реализовывают аудит в сфере покупок, но надзорными полномочиями они не наделены.
No comments:
Post a Comment